Техническая поддержка

Компания Эн-Крафт предлагает гибкие варианты поддержки пользователей. Имеющиеся варианты поддержки позволяют получить лучший опыт повышения производительности и снижения затрат Бизнеса.

При оформлении подписки на техническую поддержку уровней Standard или Рrofessional услуга Подготовка инфраструтктуры не требует дополнительной оплаты. Действующая подписка на техническую поддержку уровня Рrofessional не требует оплаты за услугу Развертывание приложений.

Каталог услуг Included Advisory Standard Рrofessional
Закрепленный менеджер       V
Закрепленный инженер     V V
Приоритет обслуживания 4 3 2 1
Режим работы над инцидентами 8 ч x 5 д 8 ч x 5 д 8 ч x 5 д 10 ч x 6 д
Время реакции на критический инцидент < 8 ч < 8 ч 4 ч 2 ч
Время реакции на существенный инцидент < 16 ч < 16 ч 8 ч 4 ч
Время реакции на некритичный инцидент < 24 ч < 24 ч 16 ч 8 ч
Доступ к консоли управления виртуальными машинами https://cloud.n-kraft.ru/ V V V V
Доступ к порталу технической поддержки https://support.n-kraft.ru/ V V V V
Доступ к базе знаний V V V V
Прием обращение через портал технической поддержки V V V V
Прием обращений по электронной почте     V V
Прием обращений по телефону     V V
Консультирование по вопросам организации виртуализованной инфраструктуры   V V V
Консультирование по изменениям в конфигурации виртуальных машин и сетей   V V V
Развертывание виртуальной инфраструктуры     V V
Мониторинг и сопровождение виртуализованной инфраструктуры     V V
Развертывание бизнес приложений, настройка доступа для пользователей       V
Мониторинг и сопровождение бизнес приложений       V
Стоимость в месяц 0 ₽  5 000 ₽ 25 000 ₽ 40 000 ₽
Степень инцидента Характеристика инцидента
Критический  Инцидент препятствует реализации базовых функций решения
Существенный Инцидент сказывается на работе второстепенных функций решения
Некритичный Инцидент создает трудности в использовании решения, но не ограничивает его функционал

 

Центр виртуализации и облачных решений – 2018